воскресенье, 15 мая 2011 г.

Страница

Сегодня я чуть-чуть изменила свою страницу.
я прикрепила практически ко всем постам ярлычки.сейчас я расскажу про них)
Косметика - это поы содержащие какую-то информацию про мою косметику
Музыка - посты в который есть парочка трэков
О людях - это посты в которых я рассказываю о людях, которые мне нравятся.и кстати самый популярный пост моего блога про Айзу))
О моде - посты в которых я писала о каких-то тэнденциях или показах
Рецепт - посты в которых содержиться рецепт чего-то понравившегося мне
Сделано - посты в которых я рассказывала или показывало моё творчество, то, что сделано моими руками)
Стиль - это посты не про моду, а про мой личный стиль!
Танцы - это о моих занятиях или концертах или моей работе Go-Go
Фильмы - в них я рассказываю о фильмах которые мне понравились)

впринципи всё достаточно понятно и без объяснений)

Комментариев нет:

Отправить комментарий