пятница, 13 мая 2011 г.

13.05.2011

Наиужаснейший день сегодня! началось всё с того, что мне приснилось, что я беременная от одного знакомого парня, и как это ни странно , но все рады были этому!и родители...и я...и он, что больше всего удивляет. И самое ужасное, что у меня было чувство, что это и вправду так, что это нифига не сон! это что-то невероятное!
встала я в 10, решив не ходить на первые пары! пришла в универ...у меня стал ужасно болеть живот! потом у меня закружилсь голова....и меня начало тошнить!....все вместе это нереально жестоко!
Домой я уйти не могла к моему большому сожалению. мненужно было сдать презентацию по англискому, с которой я мучалась пол вечера. но когда я её включила учитель англиского сказала, что презентация должна была быть по англоговорящей стране или городу. Но так как мне никто не сказал я делала её про мой любимый город-Париж. ну ничего я рассказала...и ушла домой.
На танцы я не пошла, так как до сих пор состояние у меня ужаснейшее....

Кольцо на моей правой руке, сделано мною...позже выложу фото и покажу его поближе)

А сейчас я пошла заниматься своим любим делом.....спать)))
Бай Бай*

1 комментарий: