суббота, 28 мая 2011 г.

28.05.2011

привет блог!! сегодня суббота и дождик пол дня.
сегодня я ночевала у моей Кэти. сначала мы отмечали коллективом закрытие танцевального сезона, а потом пошли прогуляться. когдя мы с девченками дошли до другого конца центра города мне позвонила мама и сказала чтоб я набрала ей с домашнего. в панике нам пришлось лететь домой на такси...и звонить ей) всё обошлось...чуть позже мы еще немного прогулялись, правда уже шел дождь, но дома сидеть было не охото. вернувшись домой мы маленько поболтали и легли спать. вставать пришлось рано т.к. у нас был концерт ко дню пограничника.мы танцевали "Синий платочек"


После целый день я ходила вот в этой тельняшке.т.к. вчера было тепло и я была в футболке,но сегодня в футболке было холодновато..и в общем я пришла к выводу что она впринципи крутая очень и в ней можно ходить) на самом деле очень давно хотела тельняшку но всё никак найти не могла...и вот тадаааам)))

=)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий