воскресенье, 22 мая 2011 г.

21.05.2011

  Суббота.... день был просто ойёйёй какой убойный. утром я ездила на мэйк-ап. мя подружка учится визажу и попросила меня побыть её моделью.я была очень поражена на сколько отличается то как мы обычно красимся, и как красят профессионалы. в общем для меня это было просто открытием) в общем мой повседневный макияж выглядил примерно вот так)


 После этого я приехала в универ, но не на долго. позвонил наш друг из Че и сказал, что проездом оказывается у нас в городе. и поэтому нам пришлось свалить) мы очень рады были его видеть....мы прогулялись с ним пару часиков...пообедали...послушали как всегда много интересных рассказов и пошли проважать его на вокзал)
 Ну если не обращать на качество фотки, то он у нас красавчик))ОСОБЕННО В МОИХ ОЧКАХ.))
Ну и после пару я бы сказала не особо приятных мелочей, о которых даже вспоминать не хочется)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий