воскресенье, 27 марта 2011 г.

снова тут

Дорогие мои, прошу прощения за столь долгий перерыв, но серьезно просто не могла!
Погода какая-то дурацкая на улице! и читателей снова 9, хотя мне кажеца и эти 9 меня не читают!)
ну да ладно!вчера у нас был танцевальный конкурс. с этим коллективом на конкурсе я выступала впервые! мне очень понравилось...хоть мы и не выиграли ничего! ну и что! моссква не сразу строилась! и антарес этот дурацкий, из которого я ушла, тоже не сразу занимал первые места! мне всё равно! я не желею ни о чем! мне нравится ой нынешний коллектив и я их всех очень люблю))))
на самом деле много что произошло! но всё я уже не вспомню..эх....
но теперь я вернулась! и буду писать каждый день снова)

Расскажите мне как вы!)
Пока вас очень мало могу обратиться почти к каждому лично)
SV, милая ты как?выздоровила?

Brianna, как поживаешь?к своему большому сожалению не могу читать твой блог, потому что сразу вылетает всё(

ну вот наверно и все кто я знаю что переодически тут бывают! т.к. отписываются в коментариях) или тут бывает кто-нибудь еще? отпишитесь))

Желаю всем удачной недели и хорошей погоды*)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий