пятница, 18 марта 2011 г.

Ужас!

У меня сейчас небольшие проблемы, поэтому несколько дней наверное даже писать ничего не буду! Мне до 30 числа нужно сдать 2 долга в универе, иначе меня отчислят! но самое стрёмное то, что я не могу сдать ни один ни второй! госпади хоть бы всё получилось! держите за меня крестики!))

ну с пессимистичной ноты перейду на хорошую! раз уш я всё равно тут расскажу что-нибудь)
Во первых-моих читателей теперь 10! мини юбилей)

 во вторых- вчера у нас был концерт- "Весна студенческая" нашего универа. я танцевала 2 номера. 1- тот на который я шила юбку, 2- сольный)
и еще мы показывали коллекцию наших платьев которую мы возили на конкурс "серебряный напёрсток" про который я рассказывала ранее!
В общем всё было очень круто, не считая пары косяков, и те мы очень даже благополучно разрулили!)))
Сольный номер
коллекция платьев

Комментариев нет:

Отправить комментарий