четверг, 10 марта 2011 г.

8 Марта

Привет дорогой блог и его немногочисленные, но всё же читательницы!
 Последнее время веду жестокую войну с моим компом, поэтому как то всё не получалось сюда зайти. и вот теперь, с опозданием правда, но всё же, дорогие Девушки я от всей души поздравляю вас с 8 Марта!!!Желаю вам тепла на душе и на улице канечно же!)
Кто как отметил этот праздник????)))
Я отмечала его со своими девченками! по традиции каждое 8 марта мы собираемся у меня дома!
 как бы я хотела чаще их видеть! я очень их люблю и мне с ними просто очень весело)
Я Янка и моя сестренка)
Мои девочки!! (только Полинки не хватает)



Сейчас я чувствую себя очень хорошо! Температуры уже нет и кашляю я реже)

3 комментария:

  1. оставлю первой коммент)

    у нас с подругами традиция собираться за городом в бане)Но в этом году, 8 марта у меня прошло в дороге со львова в киев и этот трип с вредной едой и пивом, которое я никогда не пью был лучше всякого ресторана)

    ОтветитьУдалить
  2. и тебя с нашим праздничком !!! :)
    и у тебя очень классная жилетка :)

    ОтветитьУдалить
  3. ОО...круто..))традиции существуют чтобы их нарушать)) и на самом деле круто что получилось намного лучше))рада за тебя)))

    ОО спасибо дорогая)))меховая жилетка кст тоже моя)))

    ОтветитьУдалить