вторник, 15 февраля 2011 г.

Burberry

Сейчас  я расскажу о моих любимых духах! ни одни из духов которые у меня были или которые я нюхала мне не нравились больше чем эти!


Burberry The Beat – искрящийся цветочно-древесный аромат.
Неожиданное сочетание цейлонского чая и ириса позволяет объединить утонченную изысканность, энергичный стиль и мерцающую чувственность.
Аккорд колокольчика привносит узнаваемую цветочную ноту влажной зелени, тонкую и лучезарную. Она придает аромату естественную элегантность, воздушный и импульсивный характер.
Верхние ноты бергамота, кардамона, розового перца и мандарина насыщают аромат легкостью и свежестью.
Приходящие им на смену ноты белого мускуса, ветивера и коры кедра раскрывают более чувственные оттенки его женственности.

Я даже не знаю как описать то, как они пахнут, но они безусловно притягивают! я просто кайфую от них!

2 комментария: