суббота, 19 февраля 2011 г.

Ресницы

Последнее время стала частенько слышать вопрос: "а как ты ресницы красишь так круто?"

И вот сегодня выспавшись я встала в 11 часов, и решила что  меня есть время чтобы поделится с вами тем как же я крашу ресницы.Может быть будет интересно.


 На самом деле я очень долго мудрила с этим делом. И пришла именно к такому варианту совсем не давно. Это действительно не очень обычно, ну и мне нравится впринципи результат)
Для начала скажу, что я использую две разные туши. 1) False Lash Effekt от Max Faktor.
2) Lash Stiletto от Maybelline
 С самого начала я хорошо мочу ресницы водой.
 Мокрые ресницы я крашу первой тушью.

Тут же, сверху на разделенные первой тушью ресницы, я крашу второй, удлиняющей
Этой же тушью, чуть-чуть я подкрашиваю и нижние реснички.
И в итоге получается вот такая красота.

4 комментария: