воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Вечер тус)

Девиз "За ночь девушка должна посещать не один клуб))" это про нас вчера) Давно у меня не было таких бешеных  ночей! Вообще давно никуда не ходила и вот выбралась!То из-за чего я так подорвалась сходить в клуб я так и не увидела, зато хорошо отдохнула)))
в 9 часов наконец собравшись мы с Катькой выдвинулись из дома)

Взяв с собой Янку мы двинулись в Кофейню. Посидели, поболтали......и когда в 22.30 мы от туда вышли мир вокруг поплыл!)

двинулись мы в Van гог! в этот вечер там была Afterpaty ГЛЦ Райдер...соответственно ради этого мы туда и ехали)Просидев полтора часа мы выпили бутылку шампанского...потанцевали 10 минут! и в большом расстройстве, из-за того что я  не увидела нужного мне человека, уехали в "Звёздный"!!! Как выяснилось позже, не зря мы от туда уехали, т.к. именно в этот день наша доблесная милиция решила проверить клубы)

Приехав в Звёздный, мы встретили кучу знакомых лиц и были очень этому рады!
Я встретила кучу однокласников и знакомых, которых не видела очень давно! И канечно же мы встретились с нашими любимыми Олечками, ну впринципи мы к ним и ехали) Натанцевавшись от души, да и до кучи узнав про  историю с ментами мы решили, что пора закругляться и уехали домой, где нас ждала расправленная кровать!)

2 комментария: