среда, 22 февраля 2012 г.

День Св. Валентина.

Привет Блог!!
ну т.к. все мои последние посты с опозданием, то этот будет про то, как я провела день Св. Валентина! Этот праздник прошел у меня как всегда без МЧ, но зато в компании веселой университетской компании. Актив нашего университета организовал игру "10 поводов влюбиться" и я согласилась в ней поучаствовать! Канечно до финала я не дошла (и славабогу!) Я набрала себе такую солянку предметов, с которой по сути должен был быть вместо меня маленький ребенок!
Мои туфли - были размером на 8-ми летнего ребенка, любимой песней была "песенка мамонтенка", напитком - банановый сок! а кумиром -кукла барби)

Моя туфелька)

Фото моей мамы в молодости

Злюсь на то,что меня до сих пор не выгнали!!)

  
А вот и типо мой кумир))

Благодаря этой красотке я и ушла))

Комментариев нет:

Отправить комментарий