среда, 1 февраля 2012 г.

Ораньжевое настроение

ПРивет Блог!очень редко пишу здесь,хоть и постоянно у компа,чем занимаюсь не понятно. и  как уже написала http://svchblog.blogspot.com/ мои посты тоже можно начинать со слов неделю назад.....
Сегодня на улице очень холодно,35....что-то прям нос высовывать из дома не охото! но сегодня как на зло это нужно было сделать,причем с самого утра! Потом я провела почти весь день у бабушки,играя с любимым Мальчиком)) Мы поиграли с ним в машинки,послушали сказки на диске,покушали, побегали и много еще чего)после чего я убеилась в том,что у меня всётаки будет мальчик))
А вчера мне пришлось выйти поработать. Мне позвонила знакомая и попросила выйти, т.к. они уволили девочку. Ну я не сколько не пожалела, я провела день в кампании с очень хорошими людьми и не сидела дома целый день, как я делала это все каникулы)
 Самый лучший маленький Мальчик)
Вчера на работе с любимой Ксюшкой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий