вторник, 20 декабря 2011 г.

В.С. Высоцкий

я думаю,что это очень распространенная тема в последнее время,но всё же...
НАчнем с того что, да, я сходила на фильм. Он поразил меня до безумия просто. в общем буря эмоций живет во мне до сих пор. И я,наверное, посмотрела бы этот фильм еще раз.

Особые эмоции у меня вызвал момент, когда после того, как он чуть не умер, он лежал на кровати и произносил вот эти слова :

"Прости меня, пожалуйста, прости меня. Я так часто это говорю, но верю в Бога искренне. Я измучил вас, а вы все равно со мной, затащил сюда, в эту жару, я благодарен вам, я живу только терпением вашим, верностью. Я молю за вас, знаешь как?
Господи, пусть все будет хорошо и с самого начала всех — кто жив, кого нет, всех — у Бога мёртвых нет: мама, отец, мама Жени, Марина, Дися, Лида, Володя, Галя, Лева, Артур, Андрей, Вася, Толя, Севка, Татьяна, Аркадий, Никита, Вениамин, Леонид, Ксюша.
 Если сбиваюсь или забываю, то опять, с самого начала всех — Господи, пусть им всем будет хорошо, всем, кто меня любил, кем я жив, даже тем, кто ушел и забыл, пусть им всем будет хорошо, Господи, дай мне сил высказать, как я их всех люблю, ведь зачем-то я жив, зачем-то они со мной. Я разберусь обязательно. Может я не умер сегодня, чтоб понять, зачем я жив. Господи, дай сил…."




НА прошлых выходный,придя в гости к бабушке, у которой я не была так давно...я открыла шкаф с книгами (как же я люблю запах старых книг........))) и случайно наткнулась на книгу Владимир Высоцкий. в общем я решла её пчитать...начиналась она с рассказа папы Высоцкого о его детстве, от ом что повлияло на творчество Владимира и тп...

".... у сына  много песен на военную тему. И что интересно: фронтовики признают их автора  своим, будто он ходил в атаки, сбивал "мессеры"....
.....Сам Володя говорил, что эта тема в его стихах и песнях подсказана не только воображением, но и рассказами фронтовиков....."

"Тяга к твочеству, к сочинительству у Володи появилась, на мой взгляд, когда он учился в старших классах, уже в Мосскве. А толчком к тврчеству, думается, явилось все же природный талант и книги. Круг интересов его был широк. То он читал историческую литературу, то русских и зарубежных классиков."

В этих двух книгах собрание произведений Высоцкого...

Отрывок песни 1968 г..
"Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей,-
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней.
................"


Комментариев нет:

Отправить комментарий