среда, 21 декабря 2011 г.

21.12.2011

Здравствуй блог) сегодня великолепный день!
практически весь день я провела в гостях у любимого! мы с ним посмотрели бой с тенью 3. впринципи клевый фильм,но вторую часть я не смотрела))вот так я смотрю фильмы))

и конечно же как без универа.сегодня пары у меня были с 6!до пол 9! одуреть....но до конца мне посидеть не пришлось....мы пришили резинки к номеркам, и я ушла на танцы!
по поводу номерков...завтра у нас конкурс Мисс ЧелГУ. иду болеть за девченок))
 На прошлой Мисс, в которой я кстати участвовала, я была под номером 11)))
А это номер, моей девочки!завтра буду очень за нее болеть!!!!!!!

На занятиях,мы как всегда чудили с девченками,пока наш руководитель придумывал танцы.....кто куда падает и кто кого крутит))хахах


Комментариев нет:

Отправить комментарий