воскресенье, 23 января 2011 г.

Синий платочек..

несмотря на то, что встала я сегодня поздно...день был плодотворным...))
к обеду собравшись я приехала в свой любимый универ
и если бы учиться....нееет)))чтобы я да в универ учиться))это редкость))) а приехала я исключительно для того чтобы поучить новый танец в любимом зеркальном зале. зеркальный зал-наш....ммм...наверно всетаки второй дом)))там мы бываем чаще чем где либо)

Я продолжина учить новый танец...нц как же без кривляний перед зеркалом))мы не умеем)

в итоге я вроди всетки выучила этот танец))пару раз повторить и будет вообще замечательно)
закончив мы довольные пошли дамой!))притормозив канечно же за углом...))))
Катькин пояс...а в  нем целых три меня)))))))

Придя домой я решила помочь маме и погладить белье!при этом посмотрев кино которое давно хотела увидеть
очень интересное кино....но все же в конце я плакала!вроди бы и хэппи энд все довольны счастливы!а для меня не хэппи...ведь мальчик не остался с Санни!как может быть конец счастливым?...ну как всегда я расстороилась!

а еще у меня есть новые сережки сделанные мною)

а теперь я пошла бай бай))

Комментариев нет:

Отправить комментарий