суббота, 22 января 2011 г.

облом...

Так я и не съездила покататься на лыжах!это ужасно!я очень расстроилась на самом деле, потому что очень хотела туда попасть!но погода решила подставить меня и было очень очень холодно!
в итоге я пол дня провела дома.

зато я начала мастерить себе новые серьги!
надеюсь что они у меня получатся красивые)

позже вечером я собралась и ушла на танцы! по дороге заскочила за подружкой...
и мы дружно пошли на занятия в любимую бригантину!
мы как всегда сходили сума нашей дружной троицей)
а еще я начала учить танец на конкурс!под очень извесную музыку"синий платочек", но в обновленном варианте)

после я очень долго ждала когда меня заберет моя мама...очень очень замерзла но всетки дождалась)

ну и закончу свой рассказ о вчерашнем дне маминым подарком для меня)


 позже напишу что-нибудь про сегодня)


Комментариев нет:

Отправить комментарий