среда, 16 ноября 2011 г.

16.11.2011

Привет блог.так то я вообще обленилась в интернете не появляюсь просто,но при этом ничем и не занята)
я всё еще болею....жутко кашляю....постоянно.
последнее время частенько бываю в гостях.и парочка последних таких походов имела в своем составе кроме обычного чаепития и разговоров коечто необычное))
в понедельник я ездила в гости к Соне.примерно в начале второй половины дня...мы решили помыть люстру,а заодно и потолок вокруг нее на кухне))попили чай а заодно и люстру омыли...хаххах))
сегодня я была в гостях у Маринки.сев пить чай он начала делать какие-то интересные штучки к чаю....в итоге...она сидела и смотрела как я доделывала,то что она придумала...хахах....
помоему очень мило..одной потолок помыла потому что она маленькая и не достает до него...вторую ужином накормила...потому что она не умеет готовить))вотт так вот и ходи в гости))
Сонин кот....он помагал потолки мыть)))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий