воскресенье, 25 сентября 2011 г.

286 ступенек до рая

Наконец я выбрала время для того,чтобы скинуть несколько фоток с моего летнего отдыха)))
Мой отдых начался с очень красивого города-Краснодара.

 Краснодар с высоты)

После обеда мы поехали на место,где должны были отдыхать.Мы были в Лазаревском-пригород Сочи.
 Мой номер в домике на самой горке,который слева...в самой крыше))
 Первый вечер на море


 Вид с балкона))

 А в общем...мой отпуск проходил под девизом 286 ступенек до рая))
начинались ступеньки от номера и заканчивались почти у моря....)
не пдряд канечно же..но в сумме их было ровно 286))
 Я исполнила мечту всей моей жизни-Покормила голубя прямо из рук.



Так же мы посетили прекрасный горо-Сочи.он очень красивый и большой,но времени было жутко мало поэтому увидили мы не так уш и много)




Комментариев нет:

Отправить комментарий