понедельник, 1 августа 2011 г.

1.08.2011

с первым днем августа!последний месяц лета а на улице морозяка.обидно.сегодня я прочитала в своем блоге первые негативные коментарии.дорогие не нравится не читайте!не желаю выслушивать что я вам не нравлюсь и что я пишу фигню.кушайте свой яд сами.
итк это лирическое отступление.а тем временем я отработала последние два дня и теперь я безработная) буду очень скучать на самом деле.потому что там намного интересней чем дома.
две уволенки)
на самом деле последние рабочие дни ы провели очень весело.

 с праздником моряков))

3 комментария:

  1. хэй хэй, но ведь блоги для того и делаются, чтобы люди в них писали то, что хотят, то, что считают нужным писать, а ты хочешь читать только то, что тебе нравится. выкладывая повседневную ересь в сети, будь готова к тому что такое произойдёт. ты прекрасно знала на что шла, когда завела этот блог. хотела бы ты, чтоб длюзяффки регулярно писали бы тебе свои умиления, то делала бы им закрытую рассылку о том, какие у тебя клафные сирёшки, под паролем, чтоб их одних выворачивало... регулярно. Но так как тут всё открыто, будь добра, оставь в покое честные комментарии честных пользователей. И ещё, поскорей прими себя такую, какая ты есть - станешь счастливой.

    ОтветитьУдалить
  2. для чего ты читаешь мою повседневную ересть???не пойму на самом деле...на счет друзяфэк....во первых они сроду не знают о существовании этого блога...во вторых...дорогая ты не путаешь меня с 15 летней девочкой случайно? мне уже давнооо не столько лет..и поэтому мне просто побарабану что тебе не нравится это!не хочешь не читай я уже сказала!то что ты мне пишешь тут гавно по сравнению с тем что я о себе выслушиваю!угомонись!!

    ОтветитьУдалить
  3. а, ну ладно, тогда угомонюсь.(

    ОтветитьУдалить