вторник, 14 июня 2011 г.

14.06.2011

привет Блоог)))Сегодня вторник. Я сдала второй экзамен))ура!я счаслива....хоть и на 3, но хотябы сдала. Мы с учителем очень мило поболтали на тему того, что трудно сдавать экзамены, когда впринципи эта специальность не нрвится.бывают же понимающие люди....и тем более уш преподы)))в общем не особо яркий событиями сегодня день...6 часов провести в универе сидя можно сказать на одном месте...это ужасно.
Вчерашний мой день был намного ярче и прекрасней)
в 10 часов я была уже в универе на консультации...но долго мы там не выседели...нас спасло что мы были без сумок.и по очереди сначала Машка потом я вышли из кабинета и решили поехать домой...по дороге заехали в магазин и купили мне сумку))


Но когда я вышла из магазина Маше пришла в голову гениальнейшая мысль...и мы поехали на тургояк...точнее мы поехали в ФонГрад, чтобы узнать на счет работы.но как мы вспомнили уже там, вчера был праздничный день и естественно администрация не работала...было очень смешно, потому,что все помнили но никто так и не сказал об этом вслух) по дороге обратно мы остановились и пошли до озера...плюсом облазили кучу скал...вниз с них смотреть оооочень страшно,но в то же время очень красиво. (фото будут позже)
после этого мы собрались с девченками навестить нашу Лизу!вечер мы провели шикарно))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий